Здесь будут размещаться статьи для музыкантов. Добовлять их смогут админы и модераторы. Простоые смертные тоже могут отправлть статьи на e-mail. Где они будут одобрены и добавлены в материал.
EQ или частоты для VST (плагинов) и других инструментов.
50 герц. 1.Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара. 2.Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.
100 герц. 1.Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. 2.Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. 3.Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. 4.Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.
200 герц. 1.Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. 2.Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке). 3.Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. 4.Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.
400 герц. 1.Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. 2.Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан). 3.Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.
800 герц. 1.Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. 2.Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.
1.5 килогерца. 1.Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник. 2.Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.
3 килогерца. 1.Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары. 2.Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар. 3.Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре. 4.Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии. 5.Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий. 6.Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.
5 килогерц. 1.Увеличить для разборчивости вокала. 2.Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы). 3.Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 4.Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар). 5.Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым. 6.Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.
7 килогерц. 1.Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук) 2.Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов. 3.Увеличить при работе с “вялым” вокалом. 4.Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 5.Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 6.Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.
10 килогерц. 1.Увеличить для осветления вокала. 2.Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано. 3.Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок. 4.Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
15 килогерц. 1.Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием). 2.Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты. 3.Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.